Транспортировка груза с помощью пирамиды
В качестве ресурса для перевозки различного материала и хрупких изделий часто применяют грузовые машины, оснащенные пирамидой. Конструкция сварного типа или из металлического профиля располагается в кузове транспортного средства. Основание надежно фиксируется для сохранения неподвижного и устойчивого положения на всем пути следования.
Прочная конструкция, которой обладает пирамида для перевозки фанеры, позволяет закрепить листы материала с помощью трещоточных механизмов. Выбирается оптимальное натяжение ремней. Они могут быть эластичными или неэластичными. В местах соприкосновения груза и крепежа закрепляются прокладки, чтобы исключить повреждения и деформацию. Давление креплений достигает семи тонн на площадь участка прилегания ремней.
Популярностью пользуется перевозка листового стекла по России и других материалов:
- двери, окна, рекламные конструкции;
- металлические изделия, крупногабаритные грузы;
- предметы, которые транспортируются строго в вертикальном положении;
- длинномерные строительные материалы, включая металлический профиль, пластиковые трубы, отрезы бруса до шести метров.
Конструкция получила такое название, так как со стороны напоминает пирамиду. Существует несколько модификаций. Востребованы модели внутреннего и классического типа. В первом случае стойки под наклоном устанавливаются по бортам кузова и предназначены для транспортировки особо ценного груза, который загружается с помощью крана или тельфера.
Классические пирамиды целесообразно использовать для оконных и дверных блоков, которые сложно погрузить в кузов. Грамотный выбор способа транспортировки гарантирует сохранность и безопасность грузу.