Тонкости перевозки листов гипсокартона
Все материалы должны транспортироваться и храниться в условиях, предохраняющих их от влаги и повреждений. Особенно касается это хрупких гипсокартонных листов, способных раскрошиться от малейшего удара. Перевозить строительные и отделочные материалы рекомендуется с привлечением специального грузового транспорта, оборудованного необходимыми механизмами для безопасной погрузки и выгрузки.
Очень важно, чтобы перевозка грузов по Москве осуществлялась с гарантией сохранности, то есть с соблюдением технологии. ГКЛ транспортируют с предварительной укладкой на паллеты внешней поверхностью вниз, заворачиваются в термоусадочную пленку и фиксируются стальной или синтетической лентой.
Доставка гипсокартона и профиля требует, чтобы размеры транспортного пакета, с учетом упаковки, то есть поддона и прокладок между листами, не были более 4100 х 1300 х 800 мм, а его вес не превышал 3 тонн. Высота штабеля при этом от 3,5 и менее. Только уложенные в ровные стопки листы, расположенные на деревянном поддоне, можно безопасно перевозить в большом количестве.
Оптимальным транспортным средством является тентованная фура. С помощью погрузчика материал закладывается в кузов. Это проходит максимально аккуратно, чтобы не нарушить целостность плит. Исключены какие-либо ударные нагрузки. Пакеты укладываются так, чтобы листы были защищены от излишнего давления и возможных трещин.
Ручная выгрузка проходит с привлечением опытных и ответственных грузчиков. Самостоятельно проделывать эту работу не стоит, так как размеры и вес листа требуют присутствия нескольких человек для его перемещения.