Как сэкономить при офисном переезде?
При необходимости перевезти офис непременно поднимается вопрос о стоимости данной процедуры. Любой руководитель фирмы, как истинный предприниматель, не хочет тратить лишних средств и потому задумывается о том, на чем можно было бы сэкономить.
Обращение к команде профессионалов является более выгодным, нежели организация всего самостоятельно. Офисный переезд с грузчиками из профессиональной транспортной компании привлекателен, прежде всего, тем, что сразу отпадают вопросы о наборе и квалификации команды помощников. Конечно, можно прибегнуть к помощи сотрудников собственной фирмы, ведь они вряд ли откажутся помочь. Однако к таким вопросам, как разборка и сборка мебели, компьютерной и другой техники, а также ее грамотная погрузка и выгрузка, они могут быть не готовы. Поэтому эти обязанности лучше возложить на специалистов, которые имеют в этом достаточный опыт.
Организация офисных переездов, помимо прочего, примечательна тем, что об упаковочных материалах и собственно упаковке беспокоиться вам также не придется.
Распределение обязанностей
Ваши сотрудники могут стать отличными помощниками, а это непременно выльется в экономию средств. Им можно поручить следующие этапы работ:
- Упаковка личных и рабочих вещей со своего рабочего места. К этим вещам относятся документы, канцтовары и оргтехника.
- Контроль правильной расстановки мебели и других предметов в новом помещении. Вы или один из ваших сотрудников могут проследить за соблюдением плана оформления.
Услуги грузчиков для перевозки включают:
- Сборку и разборку мебели, расстановка предметов интерьера.
- Упаковку и распаковку вещей.
- Погрузку на транспорт и последующую разгрузку.
- Уборку помещения после вывоза груза.
Офисный переезд с помощью специализированной компании будет экономным с точки зрения временных затрат и капиталовложений. Однако помните, что обращаться следует только к официальным перевозчикам.