Как правильно организовать офисный переезд
Любой переезд – дело хлопотное и утомительное. Но особенно проблематичным считается переезд с одного рабочего места на другое. Связано это с риском того, что при нарушении графика работы предприятие рискует потерять прибыль и потенциальных клиентов.
Организация офисных переездов может потребоваться, когда руководство расширяет штат компании или стремится освоить новые горизонты бизнеса. Если в фирме работает 3-6 человек, тогда можно организовать и самостоятельный переезд. В таком случае каждый сотрудник упаковывает вещи. За процессом подготовки к переезду в новый офис следит ответственное лицо, назначенное директором.
Если же на предприятии работает большое число сотрудников, то стоит обратиться к услугам специализированной компании. Требуется ли транспортировка оргтехники или перевозка мебели при офисном переезде, транспортная фирма станет незаменимым помощником. При оформлении заказа важно сообщить менеджеру такие сведения:
- общее количество вещей;
- адреса старого и нового офисов;
- количество мебели;
- величину и массу крупногабаритных предметов.
Мувинговые компании располагают собственным автопарком. Поэтому они оперативно определяют объём работ и тип автотранспорта для перевозки имущества. А когда нужны грузчики на офисный переезд, организуют и проведение погрузочно-разгрузочных работ.
Офисный переезд рекомендуется планировать на выходные или праздничные дни. В эти дни можно не спеша устроиться на новом месте: спокойно распаковать документы, расставить мебель. Лучше всего переезжать на новый адрес в ночное время, когда нет пробок и дороги свободны.
В условиях жёсткой рыночной конкуренции ни одна компания не может позволить себе длительный переезд. Чтобы сократить риски потери клиентов и прибыли, стоит доверить организацию офисного переезда профессионалам.