Весь автопарк имеет пропуска в центр Москвы

Вы здесь: На главную Полезная информация Переезжаем в новый офис — о чём надо помнить?
Заказать переезд

Имя ( обязательно)

Номер телефона ( обязательно)

Дата перезда ( обязательно)

captcha

Переезжаем в новый офис — о чём надо помнить?

Переезд на новое место работы — безусловно, приятное и даже волнующее событие, но и в меру беспокойное тоже. При смене места офисной прописки неизбежно может возникнуть ряд проблем. Чтобы не забыть о важных нюансах, воспользуйтесь нашей краткой памяткой.

Сначала необходимо продумать особенности упаковки и перевозки особо ценных, хрупких или крупногабаритных предметов. Например, для того, чтобы перевезти офисные перегородки из стекла, потребуется многослойная упаковка или использование так называемой пирамиды. Эта конструкция помогает в перевозе крупных хрупких объектов, вроде больших стёкол, окон и прочих подобных вещей.

Можно использовать имеющиеся конструкции или заказать уникальную, если ваши объекты имеют нестандартные габариты. Чтобы изготовление пирамид для перевозки уложилось точно в срок, заранее определитесь с датой переезда. Оптимальнее всего сделать это в нерабочее время или в выходной день, чтобы не нарушать рабочий распорядок.

Крупная бытовая техника и ценная электроника заранее должна быть обесточена и подготовлена к передвижениям. Отсоедините все провода, аккуратно смотайте их и закрепите стяжками — это позволит избежать спутывания. Хрупкие предметы вроде мониторов должны быть аккуратно упакованы в коробки с многослойной обмоткой из мягкого материала, лучше всего специальной плёнки.

Отметим, что значительную часть работ вместо вас могут сделать опытные специалисты. Квалифицированные профессионалы быстро и грамотно упакуют все предметы так, как положено, оперативно погрузят в транспорт и дополнительно зафиксируют. На месте все вещи будут в целости разгружены и доставлены в новый офис. Поэтому доверьте переезд профессионалам и наслаждайтесь результатом отличной работы!

Яндекс.Метрика