Минусы самостоятельного офисного переезда
Сегодня всё меньше руководителей планируют переезд офиса собственными силами. Слишком уж много минусов вытекает из подобной затеи.
Большинство предпочитает заказать офисный переезд в Москве у надежной мувинговой компании, которая организует процесс от «А» до «Я», предоставит необходимый транспорт и опытную бригаду грузчиков, упакует офисную технику, мебель и документы и даже страховку оформит на случай повреждения имущества.
Если самостоятельный офисный переезд и начнется в запланированное время, в процессе или после завершения обнаружится много неприятных сюрпризов, в том числе:
- повреждение имущества: сколы и царапины на дорогостоящей мебели кабинета руководителя, недостающие комплектующие от столов и стульев менеджеров, вышедшая из строя офисная техника;
- потеря важных документов: в ходе переезда часть бумаг обычно бесследно исчезает;
- срывы проектов: занятые погрузкой-разгрузкой сотрудники не смогут выполнять прямые обязанности, что приведет к нарушению рабочего процесса, срывам сроков и недовольным клиентам;
- компенсации работникам: выполняющие функции грузчиков офисные сотрудники не обладают необходимым опытом, а зачастую – и физическими возможностями, поэтому полученные ими травмы придется оплачивать больничными;
- повышенные расходы на транспорт: частные грузоперевозки при офисном переезде обходятся дороже, чем комплексные услуги мувинговой компании.
Самостоятельно офисный переезд начинает тот, кто пытается сэкономить. Но в итоге скупость заставляет платить дважды: за арендованный транспорт, за больничные, за покупку новой мебели и оргтехники. И зачастую никакие деньги не способны восстановить испорченную репутацию компании, сотрудники которой не выслали вовремя нужные бумаги, не перезвонили, сорвали встречу.
Минусы самостоятельного офисного переезда очевидны всем, кто попытался организовать всё без помощи профессионалов. Так, может, стоит учиться на ошибках других?